Поставки по России и СНГ.
Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа.
...
Усиленные стальные соединители и перемычки с высокой устойчивостью к вибрационным и другим нагрузкам.
Перемычка относится к машиностроению, а именно ...
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг
Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной ...
Элемент механизма открытия крышек разгрузочного люка вагона - хоппера для перевозки минеральных удобрений (минераловоза)
Место установки: Вагон-хоппер-минераловоз ...
Привод стояночного тормоза 904.41.050 СБ
служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах ...
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку ...
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного ...
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.
Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается ...
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна ...
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036)
Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей.
...
Вес 17,00
Подшипник буксовый - это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом ...
Диск муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза.
Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз ...
Подшипник 30(36)-42726 Е2М Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым ...
Шайба тарельчатая 100.10.051-0 используется в буксовом узле тележки вагона. Служит для крепления буксовых подшипников колесной пары оси РУ1Ш.
Чертеж ...
Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, облегчающее горизонтальные ...
Плита упорная
- входит в состав автосцепного устройства. Плита упорная, предназначена для передачи усилия от корпуса автосцепки поглощающему аппарату ...
Служит для крепления триангеля к каркасу телеги.
Подвеска триангеля
представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт. Изготавливается ...
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого ...
Диск муфты ТЭЗ 52.055 для Муфты пластинчатой Тепловоз 2ТЭ116 Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, ...
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на ...
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла.В системе пневматического тормоза железнодорожного ...
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого ...
Втулка 194.00.048-0 относится к поставке оборудования, запчастей и резинотехнических изделий для подвижного и тягового транспорта железных дорог.
Место ...
Пружинно-фрикционные поглощающие аппараты стали широко распространены благодаря своей простоте и возможности проектирования с удовлетворительными параметрами. ...
Данный червячный сектор является элементом стояночного тормоза. Он передает силу крутящего момента на основные тормозные колодки.
Ручной или стояночный ...