Для раздельных клеммно-болтовых скреплений рельсов Р-50 и деревянных шпал применяют стальные подкладки СК-50. Такие подкладки предназначены для укладки на пути без уклона
Подкладка КБ 50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Подкладка КД50 новая ГОСТ 16277-93 устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Подкладка КБ65 предназначена для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах и для рельс типов р75 и р65.
Предназначена для эксплуатации во всех климатических
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Костыльное
Подкладка Д50 бу ГОСТ 16277-93 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 50 для костыльного рельсового скрепления
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Описание
Подкладка КД65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, который предназначен для скрепления деревянных шпал с помощью шурупа путевого на неровных или кривых участках
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Прокладка резиновая ЦП362 под подкладку Д-65. Прокладка резиновая применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65
. Прокладки, применяемые в
Подкладка СК 65
относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых
Прокладка упругая ЦП 369.104
— элемент железнодорожного крепежа. Данная упругая прокладка используется в скреплении типа ЖБР. Прокладка упругая ЦП 369.104 имеет длину 118
Подкладка Д-24 скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а также
Описание:
Подкладка КБ-65 предназначена для крепления рельсов типа P-65 к железобетонным шпалам.
Область применения:
Крепление рельсовой подкладки КБ-65 к шпалам осуществляется
Подкладка СК-50 - часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р-50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Подкладка СК50 восстановленная ГОСТ 16277-93
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной
Компания ООО "СВС-ПРОМ" готова предложить к реализации следующею номенклатуру:
1. Подкладка подрельсовая ( полимерная ) ПШ-016.01.01 для скрепления ЖБР.
2. Прокладка
Подкладка ДН6-65 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65. Подкладка ДН6-65 имеет два отверстия
Применяется в раздельном промежуточном скреплении КБ-65 на железобетонных шпалах и служит амортизатором между подошвой рельса Р-65 и подкладкой КБ-65.
Так же наша компания
Подкладка КД-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка КД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых участках
Прокладка упругая ЖБР ЦП 369.104 используется в составе узла рельсового скрепления типа ЖБР, применяемого на железобетонных шпалах.
Совместно со прокладкой упругой ЖБР
Xарактеристики позиции:
- габаритные размеры(Д*Ш*В) - 399*145*25 мм.;
- масса изделия - 600 гр.;
- количество изделий в тонне - 1666 шт.;
- удельное сопротивление по электрическому току - 109 Ом. см.
Так
Прокладки СП815 используются при амортизации рельсов типа Р-65 и Р-75 и железобетонных шпал на стрелочных переводах. Прокладки стрелочных переводов СП 815 выдерживают колебания
Прокладки ЦП 204/ЦП 538/ЦП 638 относится к железнодорожным крепежным элементам. Данные прокладки используются в скреплении типа ЖБР и располагаются между рельсом и шпалой.
Нормативный документ ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016 Марка стали Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005 Количество в 1 т: 143 шт Масса, 1 шт: 7 кг Длина 1 шт: 370 мм Высота 1 шт: 31
Подкладка СД-65 относится к промежуточному смешанному скреплению. Подкладка СД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65. Подкладка СД-65
Официальный дилер в России ООО "Лорензо" приглашает дилеров в регионах для сотрудничества.
Производитель итальянской мебели Lorenzo Campanelli.
От нас:
- Большинство
Абсорбент 50/370 применяется как растворитель смол, асфальтов, как печное топливо для горелок, КЗС.
Топливо печное бытовое светлое ЖД со станции Круглое поле/Биклянь
Автосалон АВТОРУСЬ – официальный дилер марки ?KODA в Подольске, входит в группу компаний «АВТОРУСЬ» одного из крупнейших автомобильных холдингов Москвы. АВТОРУСЬ предлагает
Автоматическая топливораздаточная колонка Benza 36 для перекачки бензина предназначена для самообслуживания. Автоматическая мини АЗС работает от источника питания 12, 24 или
Станция перекачки топлива Adam Pumps WALL TECH 12-85 применяется для перекачки дизтоплива и заправки транспорта или специализированной техники. Благодаря полноценной комплектации,
Аппарат для создания искусственного микроклимата «Иммунитет» 3.0:
1. Объем обрабатываемого воздуха – от 10 до 120 м3
2. Три режима скорости для регулировки количества поступающего
Светильник встраиваемый Ecola даунлайт под любое отверстие (50-160мм) 15W 6500K 6K Круг 175x20 DARD15ELC подходят для основного, локального и декоративного освещения в помещениях.