... дизельноетопливо на экспорт от производителя. //We supply diesel fuel for export from the manufacturer.
Все вопросы по топливу ... на прямую с заказчиком топлива.
I sell petroleum ...
... нейтрализатор. Могут применяться только при использовании дизельноготоплива экологического класса не ниже Евро-4. Сертифицированы по стандарту JASO (Japan Automobile ...
... для бензиновых и дизельных двигателей ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6 Применение ... свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ...
... ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельноетопливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ ... удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются ...
... чувствительными элементами и функционирующих на дизельномтопливе с низким содержанием серы. Стандарт Евро-6 действует только для дизельных двигателей Iveco и Volvo. ОБЛАСТИ ...
... чувствительными элементами и функционирующих на дизельномтопливе с низким содержанием серы. Стандарт Евро-6 действует только для дизельных двигателей Iveco и Volvo. ОБЛАСТИ ...
... дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро ... регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. ...
... дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро ... фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя ...
... Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта ЕВРО 4, 5 и 6 ... в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ACEA ...
... МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО 4, 5 и 6. ... в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ACEA ...
... ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 100% ... в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Спецификация Ford ...
... ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ ... свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ...
... двигателями Евро IV, Евро V и Евро VI, ... 506 00 и 506 01 для дизельных двигателей. Для автомобилей Фольксваген, оснащенных ... приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности ...
... эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях класса Евро-0, Евро-1. Смазка ... стране с учетом климатических особенностей, характеристик топлива и т. д. Облегченный пуск ...
... эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях класса Евро-0, Евро-1. Смазка ... стране с учетом климатических особенностей, характеристик топлива и т. д. Облегченный пуск ...
... и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. ... . Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса Евро VI, Евро V и Евро IV. Применение масла ...
... и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. ... . Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса Евро VI, Евро V и Евро IV. Применение масла ...
... Евро IV и Евро V и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту MB 229.52. Применяется также для всех дизельных ... уменьшить потребление топлива и снизить выбросы ...
... удовлетворяющих нормам Евро IV и Евро V (M43CNG ... Mid SAPS». - Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Motul ... увеличенному расходу топлива, и снижению ...